Мотивация и стимулирование персонала в условиях кризиса
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Мотивация и стимулирование персонала в условиях кризиса
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Мотивация и стимулирование персонала в условиях кризиса
Элементы системы управления персоналомРассмотрим основные элементы системы управления персоналом. К ним можно отнести:
планирование персонала - комплекс мер, направленных на оценку текущих ресурсов, прогнозирование их сокращения, оценку будущей потребности в ресурсах, в том числе и в руководящих работниках, оценку резерва персонала и способов быстрого замещения специалистов;
привлечение персонала - комплекс мер, обеспечивающий привлечение требуемых специалистов в заданное время. Данные меры включают поиск, вербовку, отбор, наем и первичное развитие персонала;
развитие персонала - включает обучение и переподготовку персонала, перемещение, оценку и продвижение персонала, подготовку резервов специалистов и руководителей;
мотивацию и стимулирование персонала - включают оплату труда, дополнительные стимуляционные выплаты и систему мотивации труда;
учет персонала - комплекс мер по обеспечению кадровой работы в соответствии с требованиями контролирующих органов и потребностями самой организации.
Наличие этих сос...5.169697284698486
Возникновение кризисов в организации
Причины возникновения кризисов в организации могут быть различными. Но очень важно распознавать симптомы кризисного развития, чтобы своевременно использовать программы антикризисного управления. Необходимо различать факторы, симптомы и причины кризиса (рис.5.2). Симптомы проявляются в показателях и, что очень важно, в тенденциях их изменения, отражающих функционирование и развитие организации. Так, анализ показателей фондоотдачи, производительности, эффективности, энерговооруженности может выявить предрасположенность производственной организации к наступлению кризиса. Большую роль играет анализ финансово-экономических и социально-экономических показателей. Рис. 5.2. Возникновение и распознавание кризиса Факторы — настораживающие события. Симптомы — проявление кризисных явлений. Причины— источники возникновения кризиса. Распознавание кризиса — обнаружение симптомов, факторов и причин кризиса, определение его содержания, свойств и характера. С...4.399439334869385
Возможность, необходимость и проблематика антикризисного управления
Как уже указывалось, опасность кризиса существует всегда: в управлении всегда существует риск цикличного развития социально-экономической системы, изменения соотношения управляемых и неуправляемых процессов. Управление социально-экономической системой в определенной мере всегда должно быть антикризисным. Антикризисное управление — это управление, определенным образом предвидящее опасность кризиса, предусматривающее анализ его симптомов, меры по снижению отрицательных последствий кризиса и использования его факторов для последующего развития. Возможность антикризисного управления определяется в первую очередь человеческим фактором, потенциалом активного и решительного поведения человека в условиях кризиса, его заинтересованностью в преодолении кризисов, пониманием истоков и природы кризиса, закономерностей его протекания. Осознанная деятельность человека позволяет искать и находить пути выхода из критических ситуаций, концентрировать усилия на решении наиболее сложных проблем, ...4.191228866577148
Средства маркетинговой коммуникации
Под маркетинговой коммуникацией мы понимаем совокупность сигналов, исходящих от фирмы в адрес различных аудиторий, в том числе клиентов, сбытовиков, поставщиков, акционеров, органов управления, а также собственного персонала. Основными средствами коммуникации, называемыми « коммуникационным комплексом», являются реклама, личная продажа, стимулирование продаж и связи с общественностью.
— Реклама - это платная форма односторонней массовой коммуникации, исходящая от четко определенного спонсора и служащая в качестве прямой или косвенной поддержки действий фирмы.
— Личная продажа - это коммуникация «по мерке», персональная и двусторонняя (диалог), с целью побудить клиента к немедленному действию, и одновременно источник информации для фирмы.
— Стимулирование продаж охватывает все временные и, как правило, локальные мероприятия, дополняющие рекламу и личную продажу и направленные на ускорение и расширение продаж конкретного товара.
— Связи с общественностью имеют целью посредств...3.827545642852783
- Мотивация и стимулирование персонала в условиях кризиса
- Оценка персонала. Мотивация и стимулирование персонала
- Мотивация и стимулирование персонала
- Мотивация и стимулирование персонала управления
- Мотивация трудовой деятельности и стимулирование персонала
- Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала
- Мотивация и стимулирование персонала на предприятиях малого бизнеса
- Мотивация трудовой деятельности и стимулирование труда в условиях рыночной экономики
- Мотивация и стимулирование
- Мотивация и стимулирование труда
- Мотивация и стимулирование в управлении
- Мотивация и стимулирование работников
- Мотивация и стимулирование работников в организации
- Мотивация и стимулирование работников труда
- Мотивация и стимулирование работников на рынке труда
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Женщина в современном мире труда: место на рынке труда, управление и стимулирование занятости Занятость, особенности управления и стимулирования занятости, роль женщины в современном мире труда
- Мотивация труда персонала Особенности мотивации труда персонала, персонал
- Организация труда и его мотивация на предприятии в рыночных условиях Принципы организации труда, проблемы мотивации труда на предприятиях, рыночные условия, функционирование организаций
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Презентация к диплому: Реструктуризация системы управления ОАО
Целью дипломной работы является формирование системного подхода к преобразованию системы управления предприятием и устройства компании, проведение организационного анализа управления предприятием и разработка эффективной системы управления.
Исходя из поставленной цели, в дипломной работе поставлены и решены следующие задачи:
• раскрыты основные подходы к реструктуризации предприятий и модели организационной структуры;
• определены принципы реинжиниринга бизнес-процессов: структура и принципы управления;
• дана характеристика компании и проведен организационный анализ компании, а также оценка системы управления компании;
• разработана модель реструктуризации на основе процессного подхода и ряд мероприятий по применению комплексной модели управлением предприятиям, а также оценка и результаты применения модели реструктуризации системы управления на предприятии.
Объектом дипломного исследования является предприятие строительной отрасли.
Предметом исследования являются системные проблемы предприятия и его менеджмента, а также инструменты реструктуризации системы управления
Представленную работу Вы можете скачать бесплатно